CURRICULUM VITAE (ENGLISH)
ФАМИЛИЯ: Матвеева
ИМЯ: Ирина
ОТЧЕСТВО: Владимировна
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 26 мая 1971
ОБРАЗОВАНИЕ:
ДАТА |
ИНСТИТУТ ИЛИ УНИВЕРСИТЕТ |
ПРИСВОЕННАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ |
22 июня 1993
|
Орловский государственный педагогический институт (переименован в Орловский государственный университет (ОГУ) |
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ |
17 июня 2004 |
Орловский государственный университет (ОГУ) - Защита кандидатской диссертации |
Кандидат филологических наук
|
МЕСТО РАБОТЫ:
Наименование учреждения и адрес |
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ |
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (филиал в г. Орле) г. Орёл, ул. Гостиная, д. 2 |
Доцент кафедры «Иностранных языков»
|
ПУБЛИКАЦИИ:
№ п/п |
Наименование работы, её вид |
Характер работы |
Выходные данные |
Объём в п.л. или стр. |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
а) Научные работы |
|||||
1 |
К проблеме метафорических иллокутивных актов в речевом общении. // Язык и культура: методический, социально-педагогический и когнитивный аспекты. |
Печ. |
Язык и культура: методический, социально-педагогический, филологический и когнитивный аспекты. - Материалы межвузовской конференции. – Орёл: Орловский государственный университет, - 1998. – 77 с. |
0.08 п.л. /0,009 п.л. |
Семененко Л.П. |
2 |
К проблеме энантиосемии как феномена речи.
|
Печ. |
Язык и коммуникация: изучение и обучение. – Вып. 9. - Сборник статей. – Орёл: Орловский гос. ун-т, 2002. – 75 с. |
0,2 п.л. |
- |
3 |
Нарушение правил рационального речевого взаимодействия как выразительное средство.
|
Печ. |
Материалы междугородней научно-практической конференции «Культура. Образование. Язык. Языковое сознание». – Москва: ВЗФЭИ, Институт Языкознания РАН, 2003. – 160 с. |
0,4 п.л. |
- |
4 |
Энантиосемия как источник парадоксальности значения.
|
Печ. |
Материалы Всероссийской научной конференции «Наука и образование». – Кемерово: Кемеровский гос. ун-т, 2003. http://conference.kemsu.ru |
0,5 п.л. |
-
|
5 |
Литота как результат нарушения грайсовских категорий Качества и Отношения (на примере произведений Сергея Довлатова). |
Печ. |
Материалы региональной научной конференции «Единство системного и функционального анализа языковых единиц». – Выпуск 7: В 2 ч. - Белгород: Изд-во БелГУ, 2003. – Ч. II. – 228 с. |
0,1 п.л. |
- |
6 |
К вопросу о соотношении понятий «концепт» и «ценность».
|
Печ. |
Материалы международной конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения М.И. Стеблин-Каменского. – СПб: Институт лингвистических исследований РАН, 2003. |
0,4 п.л. |
- |
7 |
Некоторые аспекты феномена косвенности в речевом акте.
|
Печ. |
Материалы международной конференции «Язык, литература, культура: диалог поколений». – Чебоксары, 2003. |
0,2 п.л. |
- |
8 |
Энантиосемия как феномен смыслового сдвига лексических единиц.
|
Печ. |
Международная конференция «Когнитивное моделирование в лингвистике». – Сборник докладов. / «Text Processing and Cognitive Technologies». – Paper collection.- N 8. (Edited by V.D. Solovyev, V.N. Polyakov) – Varna – Moscow, 2003. – 531 p. |
0,6 п.л. |
- |
9 |
Concerning Some Cognitive-Linguistic Approaches to Humor.
|
Печ. |
Язык и коммуникация: изучение и обучение. – Выпуск 11. - Сборник статей. – Орёл: Орловский гос. ун-т, 2003. – 89 с. |
0,2 п.л. |
- |
10 |
Litotes (understatement) as a result of Gricean categories of Quality & Relevance violation.
|
Печ. |
Вторые Международные Бодуэновские чтения: Казанская лингвистическая школа: традиции и современность. – Труды и материалы: В 2 т. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2003. – Т. 2. – 196 с. |
0,07 п.л. |
- |
11 |
К вопросу о некоторых когнитивно-лингвистических подходах к юмору (на примере произведений С.Д. Довлатова) |
Печ. |
Материалы международной конференции «Бытие и язык». – Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2004. – 448 с. |
0,4 п.л. |
- |
б) Научно-методические работы |
|||||
12 |
Создание положительной мотивации у студентов при анализе иноязычных заимствований в экономических дисциплинах. |
Печ. |
Опыт использования межпредметных связей в процессе преподавания в экономическом ВУЗе. – Методическое пособие. – Орёл: ОФ ВЗФЭИ, - 1997. – 80 с. |
0,09 п.л. |
- |
13 |
Рекомендации к выбору, содержание, основные характеристики и особенности комплектации лучших аудио-, видео- и электронных курсов делового английского языка, разработанных телерадиовещательной корпорацией Би-би-си, а также выпущенных за последние 5 лет издательством «Oxford University Press». |
Печ. |
В помощь изучающим экономические дисциплины (для студентов 1-2 курсов всех специальностей). – Научно-методическое пособие филиала ВЗФЭИ в г. Орле. – Выпуск 2. – Орёл: Облстат, 2001. – 146 с. |
0,4 п.л. |
- |
14 |
Использование модели полудистанционного обучения на базе Учебно-методического кабинета в филиале ВЗФЭИ в г. Орле. |
Печ. |
Научно-практическая конференция «Современные проблемы российского общества: экономический, политический и духовный аспекты»: Тезисы докладов. – Орёл: Издательский дом «ОРЛИК», 2005. – 208 с. |
0,1 п.л. |
- |
в) Учебно-методические работы |
|||||
15 |
Сборник тестов по английскому языку для слушателей Экономического класса и ДОУ |
В печ. |
|
1,8 п.л. |
|
Итого: научных работ – 11 (3,15 п.л.), научно-методических работ – 3 (0,6 п.л.), учебно-методических работ – 1 (1,8 п.л.). Всего: 5,6 п.л.
Последнее обновление: 10 июля 2007 г.