На главную

CURRICULUM VITAE (ENGLISH)



ФАМИЛИЯ: Матвеева

ИМЯ: Ирина

ОТЧЕСТВО: Владимировна

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 26 мая 1971


ОБРАЗОВАНИЕ:


ДАТА

ИНСТИТУТ ИЛИ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИСВОЕННАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

22 июня 1993


Орловский государственный педагогический институт

(переименован в Орловский государственный университет (ОГУ)


УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ

17 июня 2004

Орловский государственный университет (ОГУ) - Защита кандидатской диссертации


Кандидат филологических наук



МЕСТО РАБОТЫ:


Наименование учреждения и адрес

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ

Всероссийский заочный

финансово-экономический институт

(филиал в г. Орле)

г. Орёл, ул. Гостиная, д. 2


Доцент кафедры «Иностранных языков»




ПУБЛИКАЦИИ:



п/п

Наименование работы,

её вид

Характер

работы

Выходные данные

Объём в

п.л. или стр.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

а) Научные работы

1

К проблеме метафорических иллокутивных актов в речевом общении. // Язык и культура: методический, социально-педагогический и когнитивный аспекты.

Печ.

Язык и культура: методический, социально-педагогический, филологический и когнитивный аспекты. - Материалы межвузовской конференции. – Орёл: Орловский государственный университет, - 1998. – 77 с.

0.08 п.л.

/0,009 п.л.

Семененко Л.П.

2

К проблеме энантиосемии как феномена речи.


Печ.

Язык и коммуникация: изучение и обучение. – Вып. 9. - Сборник статей. – Орёл: Орловский гос. ун-т, 2002. – 75 с.

0,2 п.л.

-

3

Нарушение правил рационального речевого взаимодействия как выразительное средство.


Печ.

Материалы междугородней научно-практической конференции «Культура. Образование. Язык. Языковое сознание». – Москва: ВЗФЭИ, Институт Языкознания РАН, 2003. – 160 с.

0,4 п.л.

-

4

Энантиосемия как источник парадоксальности значения.


Печ.

Материалы Всероссийской научной конференции «Наука и образование». – Кемерово: Кемеровский гос. ун-т, 2003. http://conference.kemsu.ru

0,5 п.л.

-




5

Литота как результат нарушения грайсовских категорий Качества и Отношения (на примере произведений Сергея Довлатова).

Печ.

Материалы региональной научной конференции «Единство системного и функционального анализа языковых единиц». – Выпуск 7: В 2 ч. - Белгород: Изд-во БелГУ, 2003. – Ч. II. – 228 с.

0,1 п.л.

-

6

К вопросу о соотношении понятий «концепт» и «ценность».


Печ.

Материалы международной конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения М.И. Стеблин-Каменского. – СПб: Институт лингвистических исследований РАН, 2003.

0,4 п.л.

-

7

Некоторые аспекты феномена косвенности в речевом акте.


Печ.

Материалы международной конференции «Язык, литература, культура: диалог поколений». – Чебоксары, 2003.

0,2 п.л.

-

8

Энантиосемия как феномен смыслового сдвига лексических единиц.


Печ.

Международная конференция «Когнитивное моделирование в лингвистике». – Сборник докладов. / «Text Processing and Cognitive Technologies». – Paper collection.- N 8. (Edited by V.D. Solovyev, V.N. Polyakov) – Varna – Moscow, 2003. – 531 p.

0,6 п.л.

-

9

Concerning Some Cognitive-Linguistic Approaches to Humor.


Печ.

Язык и коммуникация: изучение и обучение. – Выпуск 11. - Сборник статей. – Орёл: Орловский гос. ун-т, 2003. – 89 с.

0,2 п.л.

-

10

Litotes (understatement) as a result of Gricean categories of Quality & Relevance violation.


Печ.

Вторые Международные Бодуэновские чтения: Казанская лингвистическая школа: традиции и современность. – Труды и материалы: В 2 т. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2003. – Т. 2. – 196 с.

0,07 п.л.

-

11

К вопросу о некоторых когнитивно-лингвистических подходах к юмору (на примере произведений С.Д. Довлатова)

Печ.

Материалы международной конференции «Бытие и язык». – Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2004. – 448 с.

0,4 п.л.

-

б) Научно-методические работы

12

Создание положительной мотивации у студентов при анализе иноязычных заимствований в экономических дисциплинах.

Печ.

Опыт использования межпредметных связей в процессе преподавания в экономическом ВУЗе. – Методическое пособие. – Орёл: ОФ ВЗФЭИ, - 1997. – 80 с.

0,09 п.л.

-

13

Рекомендации к выбору, содержание, основные характеристики и особенности комплектации лучших аудио-, видео- и электронных курсов делового английского языка, разработанных телерадиовещательной корпорацией Би-би-си, а также выпущенных за последние 5 лет издательством «Oxford University Press».

Печ.

В помощь изучающим экономические дисциплины (для студентов 1-2 курсов всех специальностей). – Научно-методическое пособие филиала ВЗФЭИ в г. Орле. – Выпуск 2. – Орёл: Облстат, 2001. – 146 с.

0,4 п.л.

-

14

Использование модели полудистанционного обучения на базе Учебно-методического кабинета в филиале ВЗФЭИ в г. Орле.

Печ.

Научно-практическая конференция «Современные проблемы российского общества: экономический, политический и духовный аспекты»: Тезисы докладов. – Орёл: Издательский дом «ОРЛИК», 2005. – 208 с.

0,1 п.л.

-

в) Учебно-методические работы

15

Сборник тестов по английскому языку для слушателей Экономического класса и ДОУ

В печ.


1,8

п.л.



Итого: научных работ – 11 (3,15 п.л.), научно-методических работ – 3 (0,6 п.л.), учебно-методических работ – 1 (1,8 п.л.). Всего: 5,6 п.л.



Последнее обновление: 10 июля 2007 г.

Hosted by uCoz